Лид

Lead, Потенциальный клиент

Пользователь, заинтересовавшийся услугами или товарами компании, который совершил целевое действие, например оставил контакты или оформил заказ.

Получения лидов является основной задачей любого интернет маркетолога, использующего любой вид продвижения в сети (PPC, SMM, SEO). Каналом получения потенциальных клиентов может быть разный источник:

  • корзина или контактная форма на сайте;
  • контактная форма в социальной сети, например Instagram;
  • email-рассылка;
  • переписка в соц. сети, например LinkedIn;
  • и т.п.

Дальнейшая работа по закрытию сделки ведется sales-менеджерами компании, путем налаживания связи, используя доступные методы коммуникации, и выявления потребностей клиента. Для эффективной работы отдела продаж используют скрипты продаж.

Обсудить проект