Разновидность сайта — сайт, состоящий из одной посадочной страницы (одностраничник) для простых и эффективных продаж одного или нескольких продуктов.
Главная задача сайтов-лендингов — конвертация посетителей в лида или покупателя, побуждение к совершению целевого действия. Таким действием может быть: покупка, подписка на рассылку, регистрация, скачивание, отправка контактов, запись на прием.
Важно: обычно сайты такого типа не подлежат SEO продвижению ввиду высокой конкуренции и экономической целесообразности. Основной источник трафика на посадочную страницу — маркетинговые активности: реклама в поисковых и социальных сетях.
Эффективность landing page определяется конверсией — соотношением посетителей совершивших целевое действие к общему их количеству. Для отслеживания и улучшения показателя конверсии необходимо настроить цели и события на странице и регулярно отслеживать поведение пользователей.
Отличительные параметры эффективных одностраничников:
- релевантная целевая аудитория — аудитория которая скорей всего заинтересована в продукте или услуге;
- грамотно разработанная визуальная часть — цвета, шрифты, линии;
- качественные медиафайлы — фото, видео, стимулирующие к приобретению товара/услуги;
- продающие заголовки — яркие, кричащие, короткие;
- структура, направляющая пользователя к совершению целевого действия;
- наличие уникального торгового предложения (УТП);
- призыв к действию.