Landing Page

Landing, Лендинг, Посадочная страница

Разновидность сайта — сайт, состоящий из одной посадочной страницы (одностраничник) для простых и эффективных продаж одного или нескольких продуктов.

Главная задача сайтов-лендингов — конвертация посетителей в лида или покупателя, побуждение к совершению целевого действия. Таким действием может быть: покупка, подписка на рассылку, регистрация, скачивание, отправка контактов, запись на прием.

Важно: обычно сайты такого типа не подлежат SEO продвижению ввиду высокой конкуренции и экономической целесообразности. Основной источник трафика на посадочную страницу — маркетинговые активности: реклама в поисковых и социальных сетях.

Эффективность landing page определяется конверсией — соотношением посетителей совершивших целевое действие к общему их количеству. Для отслеживания и улучшения показателя конверсии необходимо настроить цели и события на странице и регулярно отслеживать поведение пользователей.

Отличительные параметры эффективных одностраничников:

  • релевантная целевая аудитория — аудитория которая скорей всего заинтересована в продукте или услуге;
  • грамотно разработанная визуальная часть — цвета, шрифты, линии;
  • качественные медиафайлы — фото, видео, стимулирующие к приобретению товара/услуги;
  • продающие заголовки — яркие, кричащие, короткие;
  • структура, направляющая пользователя к совершению целевого действия;
  • наличие уникального торгового предложения (УТП);
  • призыв к действию.

Обсудить проект