Ключевые слова

Набор слов, фразы, описывающие или встречающиеся в определенной тематике или сфере, используемые при запросе в поисковую систему. Ключевые слова используются в SEO-текстах для улучшения ранжирования в поисковой системе.

Также понятие «ключевые слова» может использоваться в качестве обозначения поисковых запросов, по которым ранжируется страница в поисковой системе. В таком случае ключевые слова делят, согласно частоты их использования, на три типа:

  1. высокочастотные (ВЧ) — самые популярные поисковые запросы в данной сфере, состоящие из 1-2 слов, например «создание сайта»;
  2. средне частотные (СЧ) — менее популярные запросы к поисковой системе, состоящие из 1-3 слов, например «создание сайта для ресторана»;
  3. низкочастотные (НЧ) — конкретизированные ключевые слова, которые используются очень редко, состоят из 3+ слов, например «создание сайта ресторана в Харькове».

При этом числовой показатель частотности, может быть разным в зависимости от сферы деятельности.

Также можно разделить поисковые запросы по типу искомой информации:

  • информационные — энциклопедические или информационные запросы, например «как создать сайт», «как выбрать разработчика сайта», «сколько стоит создать сайт»;
  • транзакционные — запросы, подразумевающие совершение некоторого действия «скачать фильм», «слушать музыку», «купить компьютер»;
  • навигационные — поиск конкретных решений, например «работа в Киеве», «парикмахерская в Одессе», «разработка сайтов Харьков».

Обсудить проект