Хештег

Ключевое слово, (по)метка, используемая в качестве таксономии для группировки постов или другого контента между собой, выделяемая символом «#» (решетка) в начале.

Способ классификации элементов, похож на принцип разделения на категории, с одним отличием — метки не имеют иерархии. Это значит что, в отличии категорий, где категория «Смартфоны» является дочерней для категории «Телефоны», метки являются элементами одного уровня.

Хештеги активно используются в социальных сетях Instagram, Facebook, Twitter и других. Это позволяет «привязать» пост к определенной теме, которой он посвящен, например по хештегу #CoronaVirus можно будет найти все посты на заданную тему.

Также метки могут использоваться и на персональных сайтах, для того чтобы объединять группы страниц по признаку, отличному от основного, который использует, например, меню.

Возьмем, например, блог, в котором размещены статьи, разделенные на категории по основному признаку — сфере, к которой они относятся (дизайн, разработка, продвижение). Это удобно, однако мы разработали серию постов о том, как бизнесу существовать в условиях кризиса, которая включает в себя статью в каждом из разделов — как их объединить?

Тут на помощь и приходят метки, позволяющие объединить записи из разных категорий в другой вид «категорий» (другую таксономию).

Обсудить проект

Google Rating 5.0 Based on 16 reviews
Telegram Viber messenger email