Партнерская программа от компании Google, предназначенная для рекламных агентств и специалистов в области онлайн-маркетинга, которые управляют аккаунтами Google Ads от имени других компаний.
Преимуществами участия в данной программе на разных уровнях являются:
- тренинги по Google Рекламе и сертификация;
- тренинги по продажам;
- доступ к сообществу и рассылка уведомлений об обновлениях;
- бизнес-тренинги для руководителей;
- поддержка;
- служба поддержки по телефону, электронной почте и в чате;
- отдельная команда по управлению аккаунтом;
- продвижение;
- право использовать значок;
- консультирование по новым стратегиям;
- поддержка маркетинговых акций;
- вознаграждения;
- промокоды;
- конкурсы;
- участие в ежегодном саммите Партнеров.
Для получения статуса партнера в системе Google Partners необходимо выполнить ряд условий:
- Показатель оптимизации должен составлять не менее 70%.
- Расходы за последние 90 дней должны составлять не менее 20 000$ (общая сумма по всем аккаунтам, которыми управляет компания).
- Хотя бы у 50% сотрудников должны быть обновленные сертификаты Skillshop.