Алгоритм ранжирования

Сценарий (скрипт), позволяющий сортировать сайты в поисковой выдаче, который помогает подобрать максимально полезный и качественный сайт по определенному запросу. Существует следующие группы факторов ранжирования сайтов в поисковой системе.

Факторы внутреннего ранжирования:

  • контент — имеет очень важное значение, уникальность и качество — два основных критерия хорошего контента;
  • мега-теги — должны соответствовать содержанию страницы;
  • внешние ссылки — ссылки на другие интернет ресурсы способны понизить позиции;
  • внутренняя перелинковка — повышает позиции сайта.

Поведенческие факторы ранжирования:

  • время, проведенное на сайте — основной фактор оценки страницы;
  • отказы — пользователь перешел на страницу и не нашел интересующей его информации;
  • возвраты — пользователь возвращается на ресурс — он полезен;
  • кликабельность в поисковой выдаче (CTR);
  • количество просмотров страниц — оценка качества сайта в целом, о чём свидетельствует количество просмотров других документов.

Фактор внешнего ранжирования — цитируемость — количество упоминаний на других ресурсах.

Социальные факторы — отражение пользовательского интереса пользователя к ресурсу. К ним относится фактор влияния на сайт социальных сетей.

Обсудить проект

Google Rating 5.0 Based on 16 reviews
Telegram Viber messenger email