FAQs

Мы достигаем полного взаимопонимания и завоевываем доверие наших клиентов благодаря своей открытости.

Техническое задание это набор документов в которых описаны все ваши требования к будущему проекту. Разработчики смогут при разработки сделать больше чем написано в проекте но выполнить все условия которые есть в ТЗ они обязаны.

Очень часто разработчик перед началом работ предлагает подправить ТЗ. Компетенция исполнителя зачастую выше чем у заказчика и он видит «узкие места» и возможные критические проблемы и пытается исправить их еще на этапе планирования.

В техническое задание могут входить корпоративные цвета, план сайта, его меню или особенная структура.

Это основной показатель эффективности продаж показывающий сколько в среднем тратит один ваш клиент за заказ.

Правильно оптимизируя сайт и показывая акционные и сопутствующие товары покупателю мы можем постепенно увеличивать сумму среднего чека и как следствие общую прибыль.

Еще одним способом увеличить прибыльность интернет магазина является e-mail рассылка по клиентам с «брошенными корзинами». Зная что они выбрали необходимо лишь уточнить «возражения» и исправить их.

Такую просьбу мы очень часто слышим от заказчиков которые пришли переделать свой устаревший сайт или тот который сделали «знакомые». Сложность переноса зависит от CMS и сложности структуры БД прошлого проекта но конечно это возможно.

Клиенты заказывают перенос данных для того чтобы заново не заполнять сайт повторяющейся информацией. Мы же предлагаем перенос в основном тогда когда у клиентов есть трафик на прошлом сайте и нам нужно его сохранить. В работу подключается сео-специалист, мы отбираем наиболее трафикогенерирующие страницы, отсеиваем мусор и переводим клиентов со старых страниц на новые.

Дизайн хорошего сайта начинается от 500$ и выше, шаблон же можно приобрести за 99$ (иногда и за 29.99!) но вы должны всегда помнить о рисках. На первый взгляд их около трех:

  • шаблон не уникален, и повторение кода может ухужшить позиции сайта
  • шаблон использует наборы графики и кода, и сайт работает очень медленно
  • вероятность взлома через купленный код очень высока и для серьезных проектов это критично

Наша студия не прибегает к шаблонам поскольку мы отвечаем за продукт которые делаем, а используя чужой код гарантий быть не может.

Да. На сегодняшний день, ввиду активного использования мобильных устройств при работе в интернете, адаптивный дизайн и верстка стали каноном для любого сайта. Также это является одним из показателей для ранжирования сайта в поисковой системе, поэтому свойство сайта подстраиваться под мобильные устройства очень важно.

Поэтому наша команда, разрабатывая сайт любого типа, всегда предусматривает адаптивную верстку.

Да, но как только сайт сдан — все его файлы переносятся на ваш хостинг, соответственно у клиента или третьих лиц есть возможность вмешательства в код сайта. Таким образом, лицо, имеющее доступ к хостингу, имеет возможность изменить код и изменить принцип его работы.

Поэтому, при возникновении ошибок на сайте, мы, путем проверки файлов на целостность (соответствие исходному состоянию кода) и в случае отсутствия изменений — устраняем недочеты бесплатно. Однако, если файлы были изменены — это будет оплачиваемая услуга.

Для предотвращения спорных ситуаций, мы рекомендуем клиентам сохранить исходную копию сайта на диске или пользоваться хостинг услугами провайдеров, позволяющих управлять резервными копиями.

Разработка дизайна — этап создания сайта, на котором мы тесно общаемся с клиентом и он имеет итеративную последовательность. После обсуждения проекта мы приступаем к процессу:

  1. пожелания клиента по дизайну;
  2. разработка дизайна;
  3. утверждение заказчиком.

Данную последовательность повторяем с каждой страницей или разделом.

Да. Вы предоставляете дизайн своего проекта для просчета в удобном формате (jpg/png, pdf, psd, figma). После согласования стоимости и сроков — высылаете исходники в формате PSD или Figma.

Нет. Однако есть исключения:

  1. Landing page — в случае разработки дизайна по предоставленной клиентом информации
  2. Другие сайты — в процессе разработки мы наполняем некоторые страницы чтобы показать все возможности и протестировать функционал, поэтому в любом случае сайт имеет несколько заполненных страниц-примеров.

Сперва мы обсуждаем проект — определяем цели, которые необходимо достичь при помощи сайта. Это может быть генерация лидов, продажи, узнаваемость бренда, продвижение конкретного продукта и так далее. Исходя из этой информации мы понимаем какой тип сайта необходим для решения этих задач, и какой функционал необходимо разработать. Формируем бюджет.

Первым при создании сайта разрабатывается дизайн главной страницы сайта, согласно полученной у клиента и разработанной в процессе обсуждения утвержденной информации. Представляем клиенту концепт и утверждаем выбранное направление, после чего разрабатывается дизайн всех страниц сайта.

Когда дизайн готов, клиент наблюдает за процессом верстки и разработки нового сайта. В данный шаг входит множество итераций тестирования и внесения исправлений перед представлением финальной версии перед заказчиком.

Да, мы работаем по договору и у нас нет ограничений по организационно-правовым формам предприятий — работаем со всеми видами. Процесс разбит на этапы, каждый из которых закрывается актом оказанных услуг.

Мы формируем стоимость проектов исходя из их сложности и объемов работ, мы не выставляем некую мнимую стандартную стоимость – все рассчитывается индивидуально под ваш проект.

Стоимость варьируется в зависимости от:

  1. Количества типовых страниц/разделов. Например, для магазина это минимальный набор: главная, категория, продукт, корзина.
  2. Объем функционала. Например для магазина, каждый товар обладает своими спецификами и своим рынком, отсюда разница в ценовой политике, принципах работы предпринимателя. Это могут быть скидки, группы покупателей, формат приобретения товара, например, выбор цвета, размеров и других параметров.

Поэтому ответить однозначно на этот вопрос нельзя — необходимо знакомиться с техническим заданием и анализировать задачу.

Все зависит от количества контента на сайте, в частности от изображений и видео. Если мы говорим про простой сайт, то его размер едва ли будет превышать 200-300 мегабайт. В целом можно делать просчет исходя из объемов контента и количества страниц.

Например на каждой странице у нас размещены 3 картинки и 2 видео, средний суммарный объем которых составит 10 мегабайт. Таким образом получаем 10*N, где N — количество страниц.

Вы можете создавать неограниченное количество корпоративных почтовых ящиков вида director@company.com, единственное ограничение которое есть — объем вашего хостинг пакета.

То есть если ваш хостинг пакет имеет ограничение по дисковому пространству в 5 гигабайт, а сайт имеет объем 1 гигабайт, то остальное свободное пространство можно использовать под почту.

Хостинг — это место на удаленном сервере, на котором размещается ваш сайт.

Домен — это адрес в сети интернет, по которому будет доступен ваш ресурс. Например rubika.com.ua или rubika.agency.

CMS — система управления контентом (от англ. Content management system, CMS) — система управления сайтом с готовой структурой, администраторской панелью и типовыми функциями.

То есть это базовая система, на основе которой разрабатывается индивидуальное решение для вашего бизнеса.

Обсудить проект