Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта

Наши услуги:

Продвижение и раскрутка сайтов (SEO)
Стоимость: от 299$ в месяц
Сроки: от 3 месяцев
Продвижение интернет-магазина
Стоимость: от 599$ в месяц
Сроки: от 6 месяцев

Внутренняя сео-оптимизация — ключевой этап в продвижении сайта. Без решения внутренних технических проблем оптимизировать веб-ресурс невозможно. Что входит во внутреннюю оптимизацию сайта? Мы расскажем в статье.Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта: чек лист

Мы подготовили чек-лист основных работ, с помощью которых можно выявить и устранить технические ошибки на сайте. Этот перечень можно использовать во время самостоятельного сео-аудита ресурса.

Исправление мета-тегов

Создание или исправление мета-тегов для каждой страницы сайта необходимо. Поскольку знакомство с вашим веб-ресурсом начинается со сниппета, важно указать в нем, почему нужно выбрать именно ваш сайт. Чем более кратко и емко прописаны мета-теги, тем выше вероятность посещения.

  • Title — это условный заголовок страницы. Обязательное требование — 100% уникальность для каждого текста, отличаться от description и не превышать длину 70 символов без пробела.
  • Description — это краткое описание контента, его длина не должна быть >160 знаков без пробелов.
  • Keywords — перечень всех ключевых слов, по которым будет продвигаться данная страница (при оптимизации этот мета-тег скрывают, поскольку раньше оптимизаторы слишком часто его использовали для нечестной и недобросовестной конкуренции).

Канонические ссылки

Keywords — перечень всех ключевых словЭтот процесс подразумевает «склейку» или устранение дублей страниц. Настроив канонические ссылки, получится удалить из поисковика все «битые» или повторяющиеся страницы, а также равномерно распределить ссылочную массу. Как это сделать?

В строке «канонический URL» указывается URL страницы, которую вы выберете основной для индексации.

Анализ и улучшение структуры сайта

Структура сайта включает в себя проработку разделов и навигации между ними. Удобная, понятная структура повышает время нахождения на странице. Пользователь может легко переключаться между услугами или статьями в блоге, и находит интересующий его материал. Именно поэтому рекомендуется не создавать хитросплетение веток услуг, а обойтись тремя уровнями:

  • Главная — лицо сайта, на котором кратко и доступно объясняется, кто вы и чем занимаетесь;
  • Тематические разделы (“Блог”, “Услуги”, “О нас” и т.д.);
  • Подразделы с категориями или описанием услуг, материалов блога.

Оптимизация изображений

Все изображения на сайте в материалах блога и описании услуг должны быть оптимизированы с помощью «Alt», «Title». Их показывает пользователю вместо картинки, если браузер не подгружает изображения. Однако основное название оптимизации картинок — это дополнительное ранжирование сайта в разделе изображений гугла и яндекса. Поэтому рекомендуется в «альты» внести ключевое слово и краткое описание самой картинки.Оптимизация заголовков

Название файлов картинок

Переименовывайте изображения перед загрузкой на сайт. Вместо «1_img.jpg» подставьте ключевое слово или схожее значение, понятное пользователю, но используйте только латинские буквы, с кириллицой у провайдеров очень часто бывают проблемы, поэтому нужно думать об этом заранее.

Оптимизация заголовков

Обязательно соблюдайте заголовки H1 — H5 и последовательность их размещения. H1 должен упоминаться всего раз за статью — в начале, за ним следовать H2 и последующие. Во всех заголовках типа H1 и H2 рекомендуется наличие ключевых слов.

Перелинковка внутренних страниц

Чтобы повысить ссылочную массу внутри сайта, необходимо делать перелинковку между статьями. Чаще всего линки ведут с продвигаемых страниц на продаваемые. Например, если на вашем сайте реализован раздел товаров, на него лучше ссылаться в статьях блога.

Повторяющийся контент

Как и в случае с устранением дублей страниц, от всего неуникального контента необходимо избавляться. На каждой странице должен быть размещен уникальный тематический и оптимизированный актуальными ключами материал. Также категорически запрещается постить статьи из своего блога в любых других источниках (и наоборот тоже).

Оптимизация текстов

  • Чтобы продвигать сайт по актуальным ключевикам, необходимо оптимизировать весь контент:
  • В каждом заголовке уровня h1 должно стоять ключевое слово;
  • Заголовок должен быть коротким и информативным;
  • Количество ключей (в символах) не должно составлять более 3-7% от общего размера статьи;
  • Ключи необходимо склонять и органично вписывать в текст;
  • Минимальный размер статьи — от 2500 символов;
  • Текст должен быть разбит на подзаголовки по смыслу, а также нумерованные списки и буллиты. Так пользователь легче воспримет информацию на сайте и найдет ответ на свой запрос;
  • В тексте должны отсутствовать грубые грамматические ошибки, «вода» и лишние речевые обороты.

Наличие сайта в Яндекс и Google сервисах

Наличие копирайта повышает позиции в выдачеВ список этих сервисов входят:

  • Яндекс.Вебмастер и Яндекс Метрика
  • Google Webmasters и Google Analytics

С помощью данного инструментария отслеживается активность сайта, анализируется трафик и пользовательское поведение, а также формируется стратегия устранения ошибок и продвижение.

Кнопки соцсетей

Пользователи доверяют социальным сетям больше, чем сайтам. Им будет интересно посмотреть на активность в сети, пользовательские отзывы, официальные профили создателей компании. Именно поэтому на сайте необходимо обязательно разместить ссылки на соцсети — Вконтакте (для стран СНГ кроме Украины), Фейсбук, Инстаграм и другие.

Строка копирайта

Наличие строки копирайта повышает позиции в выдаче как со стороны поисковых роботов, так и пользователей. Во-первых, это правовая защита вашего контента. Во-вторых, это дополнительный способ повышения позиций в гугл или яндекс выдаче.

Исходящие ссылки

В процессе оптимизации важно обнаружить, ссылается ли ваш сайт на внешние ресурсы. Чем более авторитетное издание стоит в ваших ссылках, тем лучше. Если же это спамные ссылки по типу порносайтов, поисковик наложит дополнительные санкции.

Внутренняя поисковая оптимизация — заказать услугу

Заказать внутреннюю поисковую оптимизацию вашего сайта можно в Rubika. Стоимость проекта можно рассчитать, обратившись к нам за бесплатной консультацией.

Нашли ошибку?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Наши услуги:

Продвижение и раскрутка сайтов (SEO)
Стоимость: от 299$ в месяц
Сроки: от 3 месяцев
Продвижение интернет-магазина
Стоимость: от 599$ в месяц
Сроки: от 6 месяцев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обсудить проект