В число эффективных и недорогих методов раскрутки сайта входит статейное продвижение. С его помощью можно получить «доверие» поисковика, которое позитивно скажется на позиции ресурса в гугл или яндекс выдаче.
Основные виды статейного продвижения
Если обобщать, то статейное продвижение материалов делится на два вида:
- блоговое — на веб-сайте создается раздел Блог, где размещаются оптимизированные тексты. Этот раздел можно скрыть от пользователя, однако размещенные тексты напрямую будут влиять на количество переходов. Данный способ подходит в основном для старых сайтов;
- внешнее — тексты со ссылками на ваш сайт размещаются на других тематических ресурсах. Этот способ незаменим для раскрутки молодых сайтов.
Этапы разработки стратегии для данного вида раскрутки идентичны и для блога, и для размещения на сторонних ресурсах. Как правильно спланировать и реализовать статейное продвижение сайта — мы расскажем в статье.
Услуга | Сроки |
---|---|
Продвижение сайтов (SEO) | от 3 месяцев |
Продвижение корпоративного сайта | от 3 месяцев |
Продвижение интернет-магазина | от 6 месяцев |
Распределяем ключевые слова и пишем текст
Для начала следует собрать семантическое ядро и разделить ключевики по группам — кластерам. В дальнейшем они равномерно распределяются по статьям.
После составления и распределения ключевых слов можно приступать к созданию контента. Для всех seo-оптимизированных текстов действуют несколько обязательных правил:
- размер — не менее 2500 символов без знака пробела;
- уникальность текста от 95% (но лучше 100%), определить ее можно через сервисы Text.ru и Content-watch.ru, а также десктопные программы — Etxt или Advego;
- контент должен быть интересным, кратким и отвечать поисковому запросу;
- текст пишется живым человеком, а не роботом. В противном случае будет высокий процент отказа — посетители покинут страницу спустя несколько секунд;
- не забывайте добавлять в текст яркие, тематические изображения в высоком разрешении — от 1000 или 1200 px. Для каждого изображения прописывается Title и ALT;
- не экономьте на контенте — выбирая между копирайтером с биржи и агентством лучше обратиться в агентство. Так вы застрахуете себя от сорванных сроков и некачественного «копипаста».
Как оценить качество написания? Мы подготовили еще несколько советов по тому, как правильно проверить и до конца оптимизировать сео-текст.
- Проверяйте «воду» и «заспамленность текста» на Text.ru
- СЕО-оптимизация контента проверяется через Advego
- Для проверки текста на грамматические ошибки можно обратиться к бесплатному сервису LanguageTool
- Краткость — ключ к сердцу читателя, и сервис Glvrd.ru поможет убрать из текста лишний «мусор» в виде клишированных фраз. Минимальная рекомендуемая оценка — 8 баллов. Пользоваться сервисом для оценивания художественных текстов не рекомендуется.
Заказать продвижение сайта статьями можно в Rubika. Мы поможем подобрать оптимальный вариант контент-продвижения для вашего ресурса.
Подбираем площадку для статейного продвижения сайта
В случае, если вас интересует размещение написанного контента не в Блоге, а на сторонних ресурсах, необходимо найти площадки-доноры. На них тексты размещаются по так называемым «вечным ссылкам». Найти «доноров» можно с помощью сервисов по типу «Миралинкс» или самостоятельно. В случае самостоятельного поиска вероятность найти авторитетные издания с вашей целевой аудиторией в разы выше, чем на биржах.
Какие факторы обязательно учитывать?
- Тема статьи идентична тематике сайта-донора. Иначе текст будет не интересен посетителям;
- Возраст сайта-донора должен быть от одного года, а количество страниц в индексе Гугла и Яндекса — от 50 шт;
- Также не рекомендуется экономить на донорах или покупать слишком много ссылок.
Узнать цену на комплексное контент-продвижение сайта можно, получив бесплатную консультацию от студии Рубика.
Размещение статей для контентного продвижения
Когда тексты написаны и площадки для постинга подобраны, наступает завершающий и самый ответственный этап — размещение. Все тексты рекомендуется постить равномерно. Нежелательно за несколько суток постить объем за 3-4 месяца, а затем сделать паузу на полгода. Оптимально — несколько статей в неделю. Также статьи не должны повторяться на разных ресурсах.
Продвижение сайта статьями — один из самых эффективных методов для раскрутки молодых ресурсов. Однако трудоемкость процесса контентного продвижения и стоимость может оказаться в разы выше, чем другие способы продвижения. Существует также риск, что ваш уникальный контент может быть украден конкурентами.
Заказать контент-продвижение сайта
Заказать продвижение вашего сайта в интернете с помощью текстов можно в студии Rubika. Мы поднимем позиции вашего сайта в ТОП поисковых систем. Узнать все детали можно, обратившись за бесплатной консультацией.
Поделиться: