Даже при полной сео-оптимизации молодого сайта, его рост будет медленным. В то время как конкуренты могут вообще не проводить оптимизацию, и отображаться в ТОП-10 выдачи. Как решить проблему медленного продвижения — мы расскажем в статье.
Почему рост молодых сайтов такой медленный?
Ответ предельно прост — поисковая система не знает вас. А, значит, не доверяет. Конверсия неоптимизированных, но старых сайтов будет в разы выше, чем оптимизированных молодых. Разумеется, алгоритмы гугла и яндекса можно обойти, но рекомендуется придерживаться четкой стратегии. В противном случае, на итак нераскрученный сайт могут наложить санкции.
Что нужно знать, прежде чем перейти к оптимизации молодого сайта?
Услуга | Сроки |
---|---|
Продвижение сайтов (SEO) | от 3 месяцев |
Продвижение интернет-магазина | от 6 месяцев |
Продвижение корпоративного сайта | от 3 месяцев |
Какие сайты считают молодыми?
Универсального порога при достижении которого «молодой» сайт становится «старым» нет. В каждой нише минимальный порог возраста индивидуальный. Чтобы разобраться в нем, необходимо проанализировать ТОП-10 в гугл или яндекс выдаче по вашему самому приоритетному запросу. Узнать возраст каждого из сайтов и вывести среднюю величину можно через archive.org или другие сервисы.
Если средний возраст ваших конкурентов — до полугода или года, то вам значительно проще будет вырваться в ТОП. В противном случае понадобится дополнительная оптимизация.
Продвижение молодого сайта: советы и этапы разработки
Мы подготовили список рекомендаций, которые стоит учесть при создании и внедрении стратегии оптимизации сайта:
- Участвуйте напрямую в процессе оптимизации. Как показывает практика, «взлетают» те сайты, где задачей занят не только сео-специалист, но и вся команда.
- Выделяйтесь. Не делайте как у конкурентов, создавайте свое. Находите потребительские потребности и боли, удовлетворяйте их. Предоставляйте самый удобный интерфейс и понятные сервисы.
- Развивайтесь. Недостаточно единожды развернуть кампанию по оптимизации и ждать хороших результатов. Дополняйте ресурс качественными текстами, новостями, подробными описаниями услуг. Можно завести тематический блог, который дополнительно приведет аудиторию.
Увеличение ссылочной массы молодого сайта
Чтобы получить «авторитет» в глазах поисковиков, вам необходима ссылочная масса. Т.е внешние источники должны ссылаться на ваш ресурс как авторитетный. Однако сейчас недостаточно купить 10000 ссылок на дешевых агрегаторах и надеяться на успех. Алгоритмы гугла и яндекса накладывают санкции на сайты с аномальной активностью.
Что нужно делать?
- Снова проанализируйте ТОП-10, найдите сайты-доноры, которые ссылаются на конкурентов;
- Переберите получившийся список, отсортируйте сайты по популярности и соответствию вашей тематике;
- Договоритесь о размещении ссылок;
- Размещайте ссылки равномерно на протяжении нескольких месяцев, но быстрее, чем конкуренты. Например, если у ваших конкурентов 500 ссылающихся доменов за 12 месяцев, такое же количество вам нужно нарастить за 6-9 месяцев.
Также найти ссылки и авторитетные сайты-доноры можно на биржах (например, на Миралинкс). Чем более посещаемый и авторитетный ресурс будет ссылаться на вас, тем больший вес для поисковика будут иметь эти ссылки. Именно поэтому не рекомендуется пользоваться дешевыми агрегаторами.
Заказать продвижение молодого сайта по оптимальной цене можно в студии Рубика.
Оптимизация молодого сайта
Все страницы вашего веб-ресурса должны быть на 100% оптимизированы. Ошибки в данном случае недопустимы. Каждая из страниц тщательно прорабатывается — от разметки до контента. Чем больше качественных страниц на сайте — тем выше ваши позиции в выдаче. Однако за этими показателями всегда придется «гнаться» даже если вы уже попали в ТОП.
Требования к контенту на молодом сайте
Если ссылочную массу нужно наращивать условно год, то с seo-оптимизированным контентом сайт начнет «продвигаться» за несколько месяцев. Основные требования простые: уникальность, информативность, строгое соблюдение структуры, красивые иллюстрации и наличие правильно подобранных ключевых слов. Помните, что тексты пишутся людьми для людей, а не только для поисковых систем.
Непрерывный анализ конкурентов
Конкуренты так же как и вы хотят вырваться в ТОП. Они будут использовать последние методы оптимизации. Именно поэтому важно следить за трендами в вашей нише, учиться на чужих ошибках и внимательно изучать потребительское поведение. Если вы обгоняете конкурентов и угадываете желания пользователя — верхние позиции в выдаче не заставят себя ждать.
Бонус: 8 рабочих советов, как оптимизировать молодой сайт
- Прежде чем создавать сайт, приобретите доменное имя. Затем проработайте на сайте несколько страниц с контентом и сделайте перелинковку. После этого можно заниматься полноценным созданием и продвижением проекта.
- Хотя платные ссылки в авторитетных источниках — это важно — не стоит на них зацикливаться. Есть возможность бесплатно размещать ссылки на тематических форумах, региональных каталогах и т.д.
- Каждая статья должна быть полезной. Статьи «чтобы было» не стоит писать никогда.
- Ссылайтесь на сайт из соцсетей (да, это тоже бесплатно). Создайте группы или бизнес-страницы для вашей компании, ссылайтесь через них на свой сайт. Постите статьи из блога, и постепенно аудитория начнет расти.
- Не бойтесь продвигать сайт через соцсети. Выделите небольшой бюджет, но запускайте первые рекламные посты в ФБ.
- Работайте с Instagram. Некоторые тематики начинают окупаться уже через несколько дней.
- Используйте Youtube и видеоконтент, например, описания узкоспециализированного товара.
- Правьте и дополняйте существующие материалы на сайте. Поисковые системы положительно реагируют на такие изменения.
Заказать раскрутку молодого сайта
Заказать продвижение молодого сайта можно в студии Rubika. Мы поможем вам избежать ошибок продвижения, и выведем сайт в ТОП выдачи google и yandex. Чтобы рассчитать стоимость проекта, обратитесь к нам за бесплатной консультацией.
Поделиться: