Продвижение сайта на OpenCart

Продвижение сайта на OpenCart

Наши услуги:

Продвижение и раскрутка сайтов (SEO)
Стоимость: от 299$ в месяц
Сроки: от 3 месяцев

Opencart — это одна из самых популярных платформ для разработки интернет-магазинов. Ее функционал позволяет гибко настраивать интерфейс сайта, предлагает множество вариантов бесплатных дизайнов и плагинов для создания каталогов и карточек товаров. Из дополнительных преимуществ данной cms можно выделить:

  • Мультивалютность и мультиязычность. Поддержка разных типов валют и языковых настроек. Платформа подходит практически для любого региона мира.
  • Универсальность. Движок универсален для всех типов сайтов для продаж — от небольших интернет-магазинов до ресурсов с десятками тысяч карточек товаров.
  • Возможность подключить до двух десятков различных платежных шлюзов.
  • Дополнительные плагины. Опенкарт предлагает приятные и незаменимые опции по типу настройки ватермарки для защиты авторства изображений или SEO PACK PRO — для оптимизации содержимого сайта и повышения позиций в поисковой выдаче.Продвижение сайта на OpenCart

Как продвигать сайт на Опенкарт? Все этапы разработки и включают два основных направления:

  • Работа с контентом.
  • Работа с технической составляющей.

Мы расскажем подробно о каждом из этапов, без которых дальнейшее продвижение невозможно.

Работа с семантическим ядром

Качественная раскрутка сайта на OpenCart зависит, в первую очередь, от правильно составленного и используемого семантического ядра. Вам необходимо собрать все высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные ключевые слова, затем провести их кластеризацию. Во время кластеризации все ключи разбиваются на группы и подгруппы, для каждой из которых выделяется отдельная посадочная страница на сайте.

Собрать ключевые слова можно с помощью:

  • Поисковиков. Из самых надежных инструментов — Яндекс Вордстат и Google AdWords.
  • Конкурентов. Не нужно обязательно проходить весь путь конкурентов с нуля – иногда достаточно проанализировать ключевые слова на конкурентных ресурсах с помощью специальных сервисов. Так вы существенно сэкономите время.
  • Словоформ и синонимов. Проанализировав формулировки запросов и подобрав синонимы, можно расширить семантическое ядро. Необязательно во всем полагаться исключительно на информацию из поисковиков.

После того как будет собрано семантическое ядро — огромный перечень ключевых слов — понадобится провести кластеризацию. Так можно будет распределить все ключевые слова по разным страницам. Разбить ключевики на группы можно или вручную, или воспользоваться специальными сервисами.

Получите бесплатный просчет сейчас!

Настройка мета-тегов

Продвижение сайта на OpenCartMeta-данные необходимы, чтобы дать поисковым системам краткое описание товаров или блоговых записей, а также обеспечить поисковых роботов сведениями о том, что содержится на страницах сайта. Существует три интересующих нас мета-тега. Среди них:

  • Тайтл — основной заголовок, отображаемый в гугле или яндексе. Его максимальная длина не должна превышать 70 символов без пробелов, а текст должен содержать основную ключевую фразу для товара или услуги.
  • Дескрипшн. Если Title рассказывает максимально кратко пользователю, какая информация ждет его после перехода, то Description описывает подробней о тексте по ссылке. Максимальный объем символов без пробелов – 170. Однако при потребности можно растянуть и до 300.
  • alt картинок. Поисковые роботы не различают информацию, которая запечатлена на иллюстрациях к статье. Чтобы упростить эту задачу для поисковых систем, необходимо заполнить описание каждой картинки, будь это блог или магазин мужского нижнего белья. Наличие альтов выведет ваш сайт не просто в топ, а в топ по количеству качественных картинок по запросу.
    Разработка качественного контента

На сайте должны присутствовать уникальные и точные описания каждого товара. Важно соблюдать следующие рекомендации:

  1.  Достоверность. Описание продукта или услуги должно быть точным, максимально емко описывать товар, дополняться сопутствующими иллюстрациями.
  2. 100% уникальность. Весь текстовый контент на сайте должен быть оригинальным. Копирование фрагментов с других сайтов приводит к наложению санкций со стороны поисковых систем и существенному понижению в поисковой выдаче.
  3. Ключи. Наличие правильно подобранных ключевых слов повысит позиции вашего ресурса в гугл или яндекс выдаче. Также благодаря ключам на ваш сайт будет заходить целевая аудитория, которую интересуют конкретная услуга или товар.

Аудит и технические работы на сайте

Впрочем, для продвижения сайта на Оперкарт недостаточно собрать семантическое ядро, написать уникальный текст или заполнить мета-теги. Существует перечень технических работ, необходимых продвижения.Продвижение сайта на OpenCart

Прежде чем к ним перейти, необходимо осуществить аудит — выявить максимальное количество технических ошибок на сайте, которые тормозят продвижение или отображение в поисковых системах. Затем следует:

  1. Подключить SSL-сертификат. Он необходим для повышения безопасности ресурса.
  2. Повысить балл по Page Speed. Лучший вариант — 100 баллов. Поисковые системы обращают внимание на скорость прогрузки страниц, и чем она медленнее, тем ниже позиции в поисковой выдаче. Также снижение посещаемости сайта связано с тем, что пользователи уходят со страницы, если она слишком медленно грузится. Что можно сделать?
    — сжать изображения без потери качества и размера.
    — подключить кэширование страниц.
    — сократить скорость ответа от сервера сайта.
    — оптимизировать код.
  3. Адаптировать сайт под мобильные устройства. Почти 50% и более посещений сайта осуществляются со смартфонов и планшетов. При отсутствии качественной адаптации вашего сайта под мобильные устройства вы потеряете посетителей. Преимущество Опенкарт заключается в том, что большинство шаблонов уже адаптированы.
  4. Настроить файлы Robots.txt и Sitemap.xml, а также .htaccess. За настройками рекомендуется обращаться к специалисту, поскольку они абсолютно индивидуальны для каждого отдельного сайта.
  5. Проработать человекопонятные URL. Каждая ссылка на вашем сайте должна носить навигационный характер и показывать путь от главной до того раздела, где находится пользователь. OpenCart предлагает плагин для переработки ссылок в человекоподобный формат.
  6. Добавить кнопки соцсетей. Если параллельно веб-сайту вы активно ведете Facebook, Instagram или другую сеть, обязательно добавьте ссылки на них на сайт.
  7. Улучшить микроразметку. Микроразметка необходима для того, чтобы поисковые роботы быстро проанализировали содержимое страниц вашего ресурса.
  8. Настроить редирект (перенаправление по ссылке). Настройка redirect необходима для того, чтобы:
    — пользователи могли найти ваш ресурс, даже если будут вписывать адрес сайта по-разному — например, с добавлением «/» в конце или через «www» в начале.
    — обеспечить переход со старого или удаленного адреса страницы на новый (он же 301 редирект).
  9. Провести внутреннюю перелинковку. Продвижение сайта в Opencart обязательно должно включать перелинковку между страницами.
  10. Зарегистрировать магазин или сервис в Google Business или Яндекс.Организации. Наличие физического адреса или склада также повышает позиции сайта в поисковике.

Заказать продвижение сайта на OpenCart

СЕО-продвижение сайта услуг или интернет-магазина на движке Opencart — сложная задача, требующая комплексного подхода. От правильности выполнения технических работ напрямую зависит поток будущих посетителей ресурса и клиентов.

Студия Rubika проводит ряд комплексных работ по продвижению сайтов на CMS Опенкарт по оптимальной цене. Чтобы рассчитать стоимость продвижения, обратитесь к нам за бесплатной консультацией.

Нашли ошибку?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Наши услуги:

Продвижение и раскрутка сайтов (SEO)
Стоимость: от 299$ в месяц
Сроки: от 3 месяцев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обсудить проект