Как увеличить посещаемость сайтов и узнать трафик?

Как увеличить посещаемость сайтов и узнать трафик?

Наши услуги:

Контекстная реклама (PPC)
Сроки: от 2 месяцев
Продвижение сайтов (SEO)
Сроки: от 3 месяцев
Продвижение в социальных сетях
Сроки: от 2 месяцев

Когда начали появляться первые коммерческие сайты, для увеличения посещаемости использовали SEO-продвижение. В последние годы эта тема переживала сильные изменения, в силу быстрого развития интернет-индустрии. Некоторые специалисты всерьез опасались, что поисковая оптимизация канет в Лету, и искать покупателей придется в других местах, но только не через собственный ресурс.

Но реальность такова, что продвижение в интернете и привлечение трафика на сайты с помощью поисковой оптимизации живет и здравствует, лишь несколько видоизменившись.

Как увеличить посещаемость сайтов и узнать трафик?

Эволюция поискового продвижения

Как было

Поисковый трафик в нулевых годах нового века предполагалось набирать ссылками. SEO-специалисты предпочитали брать количеством, не особо задумываясь о качестве. В дополнение, веб-страницы начинялись ключевыми словами, не всегда логически расставленным, часто — спрятанными за спойлеры или зашитые в дизайн.

Все это делалось по принципу перехода количества в качество — поисковые роботы были не очень умны, и отдавали приоритет тем ресурсам, на которые чаще ссылаются, и на которых больше упоминаются ключевые слова.

Со временем поисковые роботы эволюционировали, стали умнее. Они начали понимать, что не важно, сколько раз упомянуто слово, а важно — как. Поисковики начали потихоньку наводить порядок в поисковой выдаче, давая инструкции для SEO-специалистов, как правильно оптимизировать сайты, и посещаемость некоторых из них упала.

УслугаСроки
Контекстная реклама (PPC)от 2 месяцев
Продвижение сайтов (SEO)от 3 месяцев
Продвижение в социальных сетяхот 2 месяцев
Получите бесплатный просчет по SEO продвижению!

Как стало

В современных реалиях у того же Google есть многостраничное руководство для веб-мастеров, которое применяют в своей работе и SEO-оптимизаторы. В этом руководстве — несколько сотен правил, каким должен быть сайт, чтобы выйти в ТОП поисковой системы и, самое главное — там остаться.

Правила эти могут противоречить бизнес-целям ресурса, его способности изложить всю информацию о продукте, а еще могут противоречить друг другу. Задача специалистов по продвижению — суметь расставить приоритеты, под какие требования подстроиться в первую очередь, а какие оставить на перспективу.

Тот проект, который сможет правильно расставить приоритеты, найдя компромисс между бизнес-целями сайта и требованиями Google, и будет в ТОП… пока не случится апдейт поисковых роботов, и список рекомендаций для веб-мастеров не пополнится новыми требованиями. Специалисты постоянно контролируют «правила игры» и всегда должны быть на шаг впереди, а если это не получилось максимально быстро подстроить продвижение сайта под изменившиеся требования поисковых систем.

Как же работать над посещаемостью сайта?

Наращивать ссылочную массу, наполнять ресурс качественным контентом, проводить технический SEO-аудит и запускать контекстную рекламу — все так же актуально.

Но окончательное слово будет за посетителями ресурса и их опыте взаимодействия с ним. Если пользователи будут приходить на сайт, и тут же его покидать — поисковые роботы прочтут это, и сделают соответствующий вывод — сайт недостаточно хорош для ТОПа поисковой выдачи.

Если посмотреть трафик сайта и выявить, что на ресурсе большинство пользователей находят то, что ищут — такой ресурс можно смело считать полезным. Если польза будет минимальной или отсутствовать вовсе — сайт попадет под фильтр и свалится на дно поисковой выдачи. Если польза будет большой — страницы примутся в индексе Google, и постепенно будут подниматься в рейтинге. Не сразу, но предельно быстро.

Поэтому, с чего нужно начать — это ответить на вопрос «Будет ли наполнение сайта полезным для пользователей?» Набить сайт «водным» контентом, не несущим практической пользы посетителю, привлекать трафик, просто расставив ключи — эти уловки будут раскрыты, и немедленно отразятся на репутации.

Как улучшить пользовательский опыт и трафик сайтов?

За этим страшным, на первый взгляд, определением, кроются все действия, которые совершает пользователь на страницах ресурса. Каждая прокрутка, клик, чтение статей, просмотр видео, фото — все это действия, которые можно предугадать, если выстроить логику взаимодействия и прописать план действий посетителя.

Конечной целью этого плана будет совершение целевого действия — покупка товара, отправка заявки, подписка на рассылку, запрос на обратный звонок. Самая удачная последовательность шагов к целевому действию называется «воронка продаж». Чем ближе к ней будет поведение пользователей — тем выше рейтинг сайта в глазах поисковых систем.

Как увеличить посещаемость сайтов и узнать трафик?

Легальные способы улучшить посещаемость сайта

Ниже перечислим альтернативные способы повышения трафика на сайт. Их используют для того, чтобы не зависеть полностью от смены поисковых алгоритмов. Если возникнет какой-то апдейт, и сайт вдруг просядет в выдаче, то наличие других источников трафика позволит удержаться ему на плаву.

Контекстная реклама

Предлагает привести на сайт целевого пользователя, готового сделать покупку, а не просто посмотреть, что здесь предлагают, и выйти. Рекламное объявление может быть на другом сайта или в поисковой выдаче. Увидят его только целевые посетители, целенаправленно интересующиеся темой ресурса. Поэтому вероятность получить продажи, запуская контекстную рекламную кампанию, очень высока.

Ремаркетинг (Google) и ретаргетинг (Яндекс)

Действенный способ для e-commerce-ресурсов. Функция появилась, как решение проблемы, выявленной в итоге исследований поведения пользователей: более 95% из них не совершают покупки с первого посещения сайта.

Принцип действия: пользователь посещает интернет-магазин. Если он ушел с него — то через некоторое время ему выпадает на сайтах или в поисковой выдаче объявления с теми товарами, которые он смотрел. Таким образом интернет-магазины повышают продажи и увеличивают количество посетителей сайта, которые не совершили целевого действия.

Реферальный трафик

Здесь речь идет о форумах, на которых пишется сообщение со ссылкой на сайт. Или ссылки с партнерских ресурсов. Такой способ требует сноровки в умении писать рекламные сообщения, чтобы они не выглядели, как рекламные (иначе просто можно получить бан от администрации форума). Либо нужно уметь вести переговоры с администрацией сайтов-партнеров, чтобы они оставили ссылку на ваш ресурс.

Но окупаемость у такого способа высокая, ведь, в итоге, проект получает вечную качественную ссылку, способную привести тематический и целевой трафик. Переходить на такой способ продвижения нужно после того как вы полностью расписали и наполнили сайт полезной информацией, именно он должен задерживать ваших клиентов и превращать в покупателей.
Как увеличить посещаемость сайтов и узнать трафик?

Социальные сети

Другой способ — рассказать о себе в социальных сетях. Современные ресурсы считают хорошим тоном иметь профили в популярных соцсетях, в которых они имеют прямой доступ к мнению целевой аудитории и целый набор инструментов для влияния на ее лояльность.

Поддержка профилей затратна, но это — надежный способ не только повысить посещаемость сайта, но и поддерживать и улучшать осведомленность аудитории насчет вашего продукта.

Повышение посещаемости сайта от Rubika

Способов повысить посещаемость сайта намного больше. Их применение зависит от специфики проекта, особенностей продукта и целей, которые ставит перед собой бизнес. Эффективнее подобрать инструменты продвижения и увеличения количества посещений вашего сайта вам помогут специалисты Rubika, изучив вашу ситуацию при личной консультации.

Обращайтесь к специалистам, и мы подскажем, как вам получить прибыль от вашего интернет-проекта!

Нашли ошибку?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Наши услуги:

Контекстная реклама (PPC)
Сроки: от 2 месяцев
Продвижение сайтов (SEO)
Сроки: от 3 месяцев
Продвижение в социальных сетях
Сроки: от 2 месяцев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 комментариев

  1. SEOquick:

    Помимо поиска, ресурс также может получать трафик из соцсетей, рекламных баннеров и публикаций на инфосайтах. Наилучший результат можно получить, используя инструменты digital-маркетинга в комплексе, а не концентрируясь только на чем-то одном. Статья хорошая, читать было интересно. Автору спасибо.

Обсудить проект

    Google Rating 5.0 Based on 39 reviews