Почему пропали звезды из выдачи Google?

Почему пропали звезды из выдачи Google?

Наши услуги:

Продвижение и раскрутка сайтов (SEO)
Стоимость: от 299$ / в месяц
Сроки: от 3 месяцев

Использование звезд (рейтинга) в поисковой выдаче — один из самых каноничных приемов для привлечения внимания к ресурсу в результатах поиска Google. На сегодня, почти каждый сайт обладает функционалом рейтинга для каждой его страницы, чтобы выделиться на общем фоне при помощи сниппета в Google поиске.

В связи с этим, компания Google решила изменить алгоритм отображения рейтинга в поисковой выдаче, о чем сообщила в своем официальном блоге. Дело в том, что большинство сайтов злоупотребляли данным сниппетом, что и привело к его отключению, ведь Google старается сделать поиск безопаснее и полезнее.

Технически никто не ограничивает владельцев сайтов и они все также могут размещать звезды и рейтинг на страницах своего сайта как элемент дизайна или элемент взаимодействия с пользователем, однако, эти данные не обязательно будут отображаться в поисковой выдаче.

Компания предоставила перечень объектов, к которым можно применять рейтинг, который будет учитываться в сниппетах в результатах поиска:

  • schema.org/Book
  • schema.org/Course
  • schema.org/CreativeWorkSeason
  • schema.org/CreativeWorkSeries
  • schema.org/Episode
  • schema.org/Event
  • schema.org/Game
  • schema.org/HowTo
  • schema.org/LocalBusiness
  • schema.org/MediaObject
  • schema.org/Movie
  • schema.org/MusicPlaylist
  • schema.org/MusicRecording
  • schema.org/Organization
  • schema.org/Product
  • schema.org/Recipe
  • schema.org/SoftwareApplication

Несмотря на наличие в данном списке объектов типа «Местный бизнес» и «Организация», можно уверенно сказать, что большинство сайтов потеряют и не смогут использовать данный rich-snippet, так как Google ограничила его использование на официальных сайтах-представительствах компании.

Размещение собственных (корыстных, самописных, с англ. self-serving) рейтинга на страницах в объекте Organization или LocalBusiness запрещены!

Таким образом, если компания А разместит на своем сайте рейтинг компании А — такой рейтинг не попадет в результаты поиска, так как он будет засчитан как корыстный. Также в данной записи были добавлены ответы на самые популярные вопросы.

Поиск Google не будет отображать сниппеты для этих страниц.
Нет, вам не нужно их удалять. Поиск Google просто не будет отображать фрагменты обзора для этих страниц.
Ручные меры не будут применены к таким сайтам. Однако мы рекомендуем убедиться, что ваши структурированные данные соответствуют рекомендациям Google.
Нет, на Google My Business это не влияет, так как это обновление относится только к обычному поиску.
Нет. Сайты, собирающие отзывы о других организациях и компаниях, могут отображаться со звездами в результатах поиска.
Да. Это относится к обзору и совокупному рейтингу.
Google рассматривает возможность создания специальной формы для этого. Компания постепенно внедряет это обновление, поэтому вы все еще можете увидеть некоторые случаи звезд обзора, где их не должно быть.
В этом обновлении теперь требуется свойство name, поэтому вам нужно убедиться, что вы указали имя проверяемого элемента.

Как уверяет компания, это обновление сделает рейтинг в поиске более осмысленным, тем самым улучшит пользовательский опыт, при этом практически не требуя изменений со стороны большинства веб-мастеров. Всю информацию по изменениям вы можете найти в документации для разработчиков.

Наши услуги:

Продвижение и раскрутка сайтов (SEO)
Стоимость: от 299$ / в месяц
Сроки: от 3 месяцев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обсудить проект