Современный веб-сайт должен быть эффективным инструментом для бизнеса и одним из основных способов контакта с аудиторией. Это достигается при помощи двух составляющих: грамотно реализованных технической и внешней части сайта, а также при выполнении комплекса действий для продвижения и увеличения посещаемости.
В этой статье мы опишем одно из важнейших и базовых правил увеличения трафика — создание контента сайта.
Контент (наполнение сайта) — информационные материалы, выраженные через текст, изображения или другие виды мультимедиа.
Роль контента сайта в 2020 году
Задачи наполнения чрезвычайно вариативные и непосредственно связаны с задачами, которые должен решать сайт. Контент помогает привлечь пользователей на сайт, способствует развитию интереса к продукту или услуге и мотивирует к продаже.
Как контент помогает привлечь клиентов на сайт?
Тематические статьи, видеоролики, уникальные описания товаров и другие виды информации на сайте улучшают позиции в поисковой выдаче. Это один из этапов работ, который проводится при внутренней SEO-оптимизации сайта.
Размещение на сайте подходящего по тематике вашего направления контента, позволяет привлекать пользователей, не только в момент непосредственного поиска продукта, но и во время начальной заинтересованности или сомнениях в выборе.
Например, вы продаете автомобили и для того, чтобы привлечь дополнительный поток трафика на сайт, весьма логичным будет размещение авторского блога, в котором вы будете освещать тонкости и нюансы при подборе авто, рассказывать о новинках, составлять списки лучших семейных автомобилей и много другое.
Это поможет вам привлекать людей не только по прямым запросам, когда человек уже мотивирован к приобретению товара, но и заинтересовывать пользователя, постепенно формируя мысль о покупке.
Как контент побуждает к развитию интереса у пользователей?
Текстовая форма наполнения, как одна из самых основных и эффективных, помогает работать с возражениями и сомнением клиентов, а также формирует интерес к продукту.
Уникальные описания к товарам помогают красочно и доступно донести информацию о товаре, с точки зрения выгод для покупателя. Покупая куклу — человек хочет увидеть радость и счастье у ребенка, а заказывая новый диван — долгожданный комфорт и красивый элемент интерьера.
Важно добавлять не только сухие технические особенности товара, но и непосредственную выгоду для клиента, это значительно увеличит конверсию и превратит обычное описание к товару в результативный контент.
Текст — крайне важная часть всего наполнения. Продуманная текстовка на homepage (основная или главная страница) дает пользователю информацию об услугах и стимулирует к дальнейшим действием. Чем более исчерпывающее и профессиональнее вы подойдете к написанию текста — тем выше эффективность всего контента.
Авторские статьи помогают клиенту разобраться в специфических вопросах и нюансах вашей сферы. Также, они показывают уровень профессионализма компании и заботу о потребителе. Регулярно создавая статьи, которые помогут посетителю с выбором и пониманием вашего продукта, — вы увеличиваете уровень доверия и лояльности аудитории.
Как наполнение сайта побуждает клиента к покупке
Увеличение продаж с помощью контента — это результат предыдущих двух пунктов. Создавая авторский текст и визуал, вы привлекаете новых пользователей, помогаете им с выбором и проявляете свой профессионализм и знания в деле, мотивируя их к покупке. Сумма этих действий и увеличивает уровень конверсии.
Услуга | Сроки |
---|---|
Наполнение сайта | от 2 дней |
Продвижение сайтов (SEO) | от 3 месяцев |
Продвижение в социальных сетях | от 2 месяцев |
Как создавать эффективный контент?
Чтобы наполнение сайта приносило результаты, нужно учесть следующие моменты:
Стремление к уникальности
Улучшение позиций в поисковой выдаче дают только уникальные авторские тексты. Информация, которую пользователь уже видел несколько раз, привлекательной и эффективной не будет. Поэтому стоит использовать контент исключительно собственного производства.
Наличие ключевых слов
Наличие ключевых слов — метрика с помощью которой поисковые системы оценивают релевантность сайта. Очень важно правильно подобрать и разместить ключевые слова в вашем контенте. Для того, чтобы сделать это максимально качественно и эффективно — такую задачу следует доверить профессионалам.
Полезность контента
Старайтесь создавать действительно интересный контент, который решает трудности с выбором или пониманием продукта. Если информация релевантная и полезная — контент сайта будет выполнять свою функцию. Для этого стоит лишь внимательно слушать своих клиентов: что их тревожит, какие факторы останавливают, какие моменты им чаще всего непонятны и писать об этом.
Использование грамотного наполнения сайта — важный аспект современного и эффективного продвижения. Начав работать над качеством контента вашего сайта, вы улучшите показатели трафика и конверсий.
Поделиться: