Как увеличить продажи с сайта: SEO или SMM?

Как увеличить продажи с сайта: SEO или SMM?

Наши услуги:

Продвижение и раскрутка сайтов (SEO)
Стоимость: от 299$ / в месяц
Сроки: от 3 месяцев
Продвижение в социальных сетях
Стоимость: от 299$ / в месяц

Последнее пару лет среди специалистов маркетинга не угасают споры про самый эффективный способ продвижения бизнеса. Единого мнения не существует, поскольку конкретному бренду необходим весьма определенный комплекс продвижения на каждом из этапов развития бизнеса.

Предприниматели привыкли к весьма конкретным фактам, а выбор единственного и самого эффективного способа продвижение бизнеса — весьма аморфный. В этой статье, мы предоставим вам сравнительную характеристику двух основных сил SEO и SMM, а также сделаем выводы, несмотря на их кардинальные различия между собой.

Что такое SEO

SEO-продвижение — это комплекс действий, направленных на улучшение позиций сайта в поисковой выдаче (Google/Яндекс). Схематично, весь процесс нацелен на то, чтобы ваш сайт находили потенциальные клиенты, через поисковые системы.

SEO-оптимизация — один из исторически первых и базовых способов продвижения. Многие предпочитают именно этот способ продвижения, потому что улучшение позиций сайта, со временем, позволяет выйти на весьма стабильные и прогнозируемые показатели.

Что такое SMM

SMM — это контакт бизнеса и целевой аудитории с использованием социальных сетей. Появление социальных платформ в современной жизни, поэтапно навязала нам определенные привычки и модель поведения, что позволяет бизнесу эффективно взаимодействовать с потенциальными потребителями.

Преимущества и недостатки SEO

Качественная и эффективная работа с поисковой выдачей — это трудоемкий и комплексный процесс, который включает работу с контентом сайта, проработкой ключевых слов, цитируемости и наличие внешних ссылок.

Для достижения видимых результатов необходим багаж умений и профессиональных качеств, а также определенный запас времени. Ваш веб-сайт сможет показывать стабильно высокие показатели, после 3-5 месяцев плодотворной работы.

Относительно долгий период обновления данных о сайте поисковыми системами — один из пугающих моментов. Но с должным запасом терпения и пониманием цели, результатом прослужит качественный и бесперебойный поток клиентов.

Один раз продумав грамотную SEO-стратегию, которая включает в себя работу с наполнением и технической частью, вам остается лишь следовать плану создания контента и периодически проводить SEO-аудит, а поток клиентов будет приходить без вашего вмешательства.

Первичное вложение средств + профессиональная работа с контентом и запас времени — формула эффективного SEO.

Преимущества и недостатки SMM

Работа с социальными сетями выгодно отличается мобильностью и быстротой запуска. Создать аккаунт, начать наполнять контентом и запустить рекламу на сбор вашей аудитории — можно за несколько недель.

К существенным минусам следует отнести высокий уровень конкуренции и борьбы за внимание пользователей. Вы должны четко понимать вашу ЦА и точечно воздействовать на нее для эффективного привлечения заказов.

К выгодным особенностям SMM следует отнести возможность достижение других целей: создание имиджа бренда, сбор референтного мнения, исследования возражений и страхов пользователей, прямой контакт с аудиторией. Эти факторы позволяют лучше понимать желание клиентов и создавать качественный и узнаваемый бренд.

В каких случаях лучше работает SEO

Однозначно, при создании собственного сайта, необходимо осуществить комплекс работ по улучшении позиций в поисковой выдаче. Именно этот способ продвижения позволит в долгосрочной перспективе превратить обычный сайт в эффективный маркетинговый инструмент.

Также, при наличии определенного имени и узнаваемости бренда — генерация трафика из поисковых систем будет работать лучше, ведь пользователь уже знаком с вами.

Для товарных ниш SEO — это эффективный способ получать заказы, ведь клиент уже заинтересован в покупке. Перейдя на ваш сайт из поисковиков, он сразу же может найти нужный товар и приобрести его. Это значительно уменьшает время покупки и упрощает процесс заказа.

Какие задачи лучше решит SMM

При наличии отлаженного сайта, социальные сети позволят лучше понимать потребности ваших клиентов и получать быструю обратную связь, а также тестировать новые направления.

Создание имени бренда и узнаваемости компании — это задачи, которые SMM решает значительно лучше других способов продвижения.

В случае создания новой товарной марки или компании, использование социальных сетей (Facebook, Instagram, YouTube и др.), поможет эффективно и массово взаимодействовать с потребителем и довольно быстро сформировать аудиторию.

Выводы

Подводя итог, можно сказать что сравнивать SEO и SMM не совсем корректно и правильно, так как каждый из этих типов продвижения разный, а ключевым отличием является принцип работы.

SEO ориентировано на запросы, которые люди вбивают в поисковую систему. Таким образом такой вид продвижения формирует аудиторию по ключевым словам, в то время как SMM нацелено больше на демографические параметры — пол, возраст, место жительства и др.

Хотим отметить, что наиболее эффективный маркетинг, подразумевает использование всех доступных способов продвижения. Симбиоз SEO и SMM помогает бизнесу максимизировать генерирование трафика и получать заказы.

Наши услуги:

Продвижение и раскрутка сайтов (SEO)
Стоимость: от 299$ / в месяц
Сроки: от 3 месяцев
Продвижение в социальных сетях
Стоимость: от 299$ / в месяц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обсудить проект

Google Rating 5.0 Based on 16 reviews
Telegram Viber messenger email