Чтобы сайт заметили посетители, ему нужно попасть в ТОП поисковой выдачи. Можно провести оптимизацию, закупить ссылки, постараться сделать красивый дизайн и гладкое юзабилити, чтобы понравится поисковым роботам. Но сколько понадобится времени, чтобы все это произошло, ведь заявки нужны уже сейчас?
Решить вопрос срочных заявок может контекстная реклама в Google Adwords.
Особенности контекстной рекламы
Контекстные объявления демонстрируются в поисково выдаче и на тематических сайтах сугубо тем пользователям, которые интересуются рекламируемой услугой. Это значит, что вероятность сделать продажу через трафик с контекстной рекламы в гугл в разы выше, чем через органический трафик с поисковиков.
Контекстная реклама не потребует многотысячного бюджета, как это может потребоваться для наружной рекламы и в традиционных СМИ. А эффективность ее, иной раз, выше, чем даже у рекламы на телевидении. Ведь современные потребители имеют смартфоны, а у смартфонов есть выход в интернет.
Дополнительно аудитория интернета неограниченна: каждый день средний украинский пользователь вводит в поисковую строку Гугла до 10 запросов, и по каждому видит список из 8-10 объявлений контекстной рекламы в Google. И, что совсем удивительно — по некоторым из них он переходит! Какова вероятность того, что с таким же увлечением и целеустремленностью он будет смотреть или слушать блок из 10 рекламных роликов на телевидении или радио?
Услуга | Сроки |
---|---|
Контекстная реклама (PPC) | от 2 месяцев |
Как запустить рекламу в Google Adwords
В июне 2018 года Google официально переименовал свой известный сервис контекстной рекламы. Теперь AdWords стал Google Ads, сохранив основной функционал старого ресурса. Дополнительно появились несколько инструментов внутри сервиса.
Так, в Адвордс появились умные кампании (Smart Campaigns), с помощью которых можно выбрать конечную цель рекламы:
- получить телефонный звонок;
- привлечь посетителей на сайт;
- увеличить количество интернет-продаж.
Smart Campaigns управляются силами искусственного интеллекта, который настроит нужные параметры настройки кампании контекстной рекламы под соответствующий пользовательский опыт, который сайт ожидает получить. Самое ценное — ИИ рассчитает оптимальный бюджет, который потребуется на достижение цели. Что позволит владельцу бизнеса надежно планировать затраты на рекламные кампании.
Доступные параметры контекстных рекламных кампаний
- Выбор региона, в котором будет показываться рекламное сообщение, и наоборот — исключение отдельных геолокаций из списка, для которого настраиваются показы;
- Тонкая настройка поисковой фразы позволяет отсеять не целевой трафик, демонстрируя рекламу строго тем, кто намерен совершить нужное целевое действие;
- Аукционы за клики — это значит, что за место для рекламного объявление стоит побороться, чтобы получить больше показов. Это и хорошо и плохо. С одной стороны, придется заплатить больше, чтобы получить нужный вид трафика. С другой стороны, это — гарантия, что никто не займет место вашего рекламного объявления. До тех пор, пока будет держаться ваша ставка;
- Оплата только за совершение конкретного действия. Показов может быть сколько угодно, но цена контекстной рекламы в гугл определяется переходами — оплата снимается строго за достижение целевого результата — не раньше. Это выгодно, хоть и потребует сноровки по настройке всех нужных параметров.
В чем привлекательность Google Ads
Среди всех прочих инструментов увеличения трафика, у контекстной рекламы есть конкретные преимущества, ставящие ее на ступеньку выше:
- Просто и доступно. Если сравнить с чем-то хорошо знакомым каждому пользователю, то Google Ads — это как iPhone среди мобильных телефонов — удобный дизайн, интуитивно понятный интерфейс, подсказки в сложных местах и много инструкций. При нужном усердии в сервисе контекстной рекламы может разобраться каждый;
- Быстрый старт. Достаточно разработать сайт, запустить контекстную рекламную кампанию в гугл — и уже в первые дни появятся заявки. Достаточно запускать кампании периодически, чтобы наращивать трафик и поток целевой аудитории;
- Возможность рассказать о продукте в нужный момент. Вы можете быть в любой точке мира, и настроить рекламную кампанию под нужный регион — даже если он находится на противоположном конце земного шара. Система старта сообщений, настройка геолокаций позволяет автоматизировать отображение объявлений при минимальном вмешательстве человека;
- Гибкое управление бюджетом. Если активность целевой аудитории по части продаж растет в выходные, а в будни продажи не активны, то можно настроить отображение по дням и в нужное время, делая максимальным охват за меньший бюджет;
- Привязка позиции и цены клика к виду объявления. Если реклама представляет собой качественное объявление, то оно привлекает клики, а не жалобы на неактуальную рекламу. И если оно полезно, то роботы Google это учтут, и система поможет такое объявление продвинуть.
Настройка контекстной рекламы Google AdWords
У сервиса еще множество плюшек, в которых будет интересно разобраться, и еще интереснее использовать. Основное, что только нужно учитывать — это понимание, что продвижение через контекстную рекламу подходит под нужды вашего бизнеса. Реклама не является универсальным средством, и тоже имеет своего потребителя. Ограничиваться только PPC не стоит, SEO оптимизация и SMM маркетинг так же эффективно превращают трафик в довольных клиентов.
Разобраться в тонкостях настройки контекстной рекламы и определить эффективность для вашего случая вам помогут специалисты Rubika. Мы более 10 лет занимаемся созданием и продвижением сайтов и имеем большой опыт в работе с контекстной рекламой, и точно знаем, как грамотно настраивать Google Ads.
Обращайтесь к специалистам Rubika! Мы поможем сделать ваш сайт и бизнес прибыльным!
Теперь стало всё ясно, большое спасибо за помощь в этом вопросе.
Интересная статья, познавательная. Но не для всех подайдет именно такой вариант. Лично я предпочитаю вкладывать меньше усилий и получать хороший результат.
Кстати, недавно был на одном вебинаре, посвященному трафику, как типа зарабатывать, настраивая рекламные кабинеты другим. Очень понравилась тема. И главное не нужно ничего знать, все дают.
Кому интересно, пишите, дам инфу: ******@*******.**
Здравствуйте, Алексей!
К сожалению в комментариях не допускается размещение рекламных ссылок и Email адресов, поэтому ваш комментарий был подвержен модерации.
Что же касается вебинара, то я уверен что данный подход не достаточно хорош для ведения рекламного кабинета еще и в качестве услуги для третьих лиц.
Чтобы вести рекламный кабинет и не сливать бюджеты нужны более глубокие знания и опыт для разработки интересных маркетинговых ходов и рекламных кампаний, чем просто знание интерфейса и общеизвестных фактов.
Но спасибо за ваш комментарий.